Продвижение сайтов (SEO)

Продвижение сайтов — комплекс работ, направленный на увеличения посещаемости сайта через поисковую выдачу Google и Yandex по целевым запросам.


Если сайта нет на первой странице поисковой выдачи, то вы теряете 89% посетителей. Около 40% пользователей кликают на первые позиции из результатов поиска и 12% на последующие (исследование агентства Promostart). Далее идет равномерный спад. Последняя позиция на странице получает примерно 3% кликов. Благодаря SEO-оптимизации ваш сайт поднимается в поисковой выдаче, а вы получаете больше посетителей, клиентов и покупателей.


Продвижение сайта (SEO) - одним из важнейших этапов раскрутки сайта. Под понятием SEO продвижения понимается комплекс действий по повышению позиций сайта в выдаче поисковых системах. Если на сайте не произвести оптимизацию, сайт просто невозможно будет продвинуть в поисковой системе. Конечно, есть исключения, когда запрос не конкурентный, или у вашей компании уникальное имя или вы продвигаетесь в непопулярной поисковой системе, где можно увеличить показатели вашего сайта с помощью покупки ссылок. Но эти методы в поисковой системе Яндекс, а именно она является лидирующей в России, устарели.


При таком подходе в продвижении можно получить фильтр и сайт будет удален из поисковой системы. Всего у поисковой системы Яндекс используется более 800 факторов или условий, которым должен соответствовать ваш сайт в целом и каждая страница по отдельности, что бы ваш сайт попал в ТОП поисковой системы Яндекс. Конечно, часть из них, носите рекомендательный характер, часть обязательный. Наша компания использует только разрешенные методы продвижения сайта и соблюдает лицензионное соглашение поисковой системы. Яндекс не единственная поисковая система, в которой мы выполняем улучшение позиций. Google, Rambler, Mail — вот неполный список систем, с которыми мы так же работаем.

Как формируется цена и сроки

При продвижении сайтов очень важна надежная стратегия.
Наши методики проверены многими годами

01

Конкуренция и
регион

Количество сайтов конкурентов в вашей нише бизнеса является одним из главных критериев для оценки объёма работ и времени продвижения сайта

03

Готовность к
продвижению

Перед продвижением необходим seo-аудит после которого можно узнать степень готовности сайта к продвижению и внедрения рекомендаций

05

Внутренняя
оптимизация

Уникальный контент, мета-теги, микроданные, перелинковка, скорости загрузки сайта и многое другое

 
02

Количество запросов
для продвижения

Чем больше конкурентных и высокочастотных запросов, тем больше стоимость продвижения и дольше их продвигать в поисковых системах

04

Текущие
позиции

Чем больше изначально позиций приближенных к первой странице выдачи, тем дешевле и быстрее будет происходить продвижение сайта

06

Обновление поисковых
алгоритмов

Поисковые системы постоянно усложняют свои алгоритмы. Это приводит к частым внутренним и внешним доработкам